
Дата выхода ru: 27 октября 2022 г.
Дата выхода eng: 21 октября 2022 г.
Дата выхода eng: 21 октября 2022 г.
Длительность: 42 мин.
Рейтинг IMDb: 6.4
Рейтинг IMDb: 6.4
Фото
Последние комментарии
Все комментарии (50)
Все комментарии (50)

Professor1234567890
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
31 октября 2022 в 23:07:51
я вот думал чего такого придумает тут нетфликс
ну конечно геи и нигерша "карфагенка"
каким чудом она оказалась в дебрях германии не ясно
не в риме куда кучу рабов завозили а в жопе империи
римляне настолько не умеют в лагерь что у них тюрьма в максимально уединенном месте чтобы можно было беспалевно сбегать
они же не будут делать клетки на проходе яму чтобы удобно было пихать пленных и кидать им навоз по фану - она будет максимально закрытой для взора и даже со стен и башен никто не должен видеть что там
да именно так строились римские лагеря
особенно на долгий срок
ну конечно геи и нигерша "карфагенка"
каким чудом она оказалась в дебрях германии не ясно
не в риме куда кучу рабов завозили а в жопе империи
римляне настолько не умеют в лагерь что у них тюрьма в максимально уединенном месте чтобы можно было беспалевно сбегать
они же не будут делать клетки на проходе яму чтобы удобно было пихать пленных и кидать им навоз по фану - она будет максимально закрытой для взора и даже со стен и башен никто не должен видеть что там
да именно так строились римские лагеря
особенно на долгий срок

Holy Drummer
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 ноября 2022 в 06:44:27
Видимо решили на оскар замахнуться, там ведь теперь обязательно чтоб негры были и пидарасы, иначе первое место не видать... хотя о чем это я, для них же это норма вещей, обыденность.
еще 14
комментариев

Monkits1tvp
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 октября 2024 в 20:17:34
Просто нашел минутку чтобы ответить невменяемому. Оказывается, на такого как ты нашлась только спустя год. Знаешь ли, изматывает общаться с даунами, которые говорят на меня "зомбак" в то время как их страна нарушает чужие границы, а из политических стран-друзей остались лишь КНДР, Сирия и... Парочка банановых Африканских людоедских стран.
То есть, все развитые страны или нейтральны или против военной агрессии рфии, НО... При этом всем зомби ты считаешь меня.
Слышал что-то про "Эффект Даннинга-Крюгера"?
-Индия нейтральная. Никогда не поддерживала вторжение РФ в Украину, и НЕ ОПРАВДЫВАЛА.
-Китай нейтральная. Никогда не поддерживала вторжение РФ в Украину, только частично оправдывала.
-Почти весь восток. Объяви страны, а не образно "весь восток".
поищи "Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262" - Это ещё в 14-м году было голосование, и практически никто не поддерживал аннексию Крыма. Включая твое "ПОЧТИ ВЕСЬ ВОСТОК" Думаешь этот "ВЕСЬ ВОСТОК" изменил мнение, когда рфия полномасштабно начала войну? Навряд ли.
-Арабский мир. Опять же, читай пункт выше, это и будет ответ, как арабский мир реагирует. Не считая конечно Сирию и ещё пару поехавших, но это далеко не весь Арабский мир, а лишь пару стран.
-Африка - Смотреть два пункта выше. И вообще, О ДА, крайне мощный комментарий, сравнивать Европу и другие развитые страны поддерживающую Украину С... АФРИКОЙ, где половина стран беднота, а половина занимается морским пиратством, похищением людей и т.д
ТО ЕСТЬ, твой комментарий про Африку - ПРЯМО МОЩНЕЙШИЙ. Я посмеялся. В Украине это называется "Потужно", то есть "МОЩНО", у тебя Потужный комментарий, хехе.
"То, что к вам приезжают некоторые наши союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить,"
Вы нарушаете международные законы, пересекаете чужие границы, сносите чужие города под корень, и ты рассказываешь тут, что Европа не поддерживает Украину? НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ после того, как каждую неделю послы и первые лица этих государств в интервью высказывают ЭТУ САМУЮ поддержку и шлют Украине средства обороны?
Ты там что, живешь в параллельной вселенной?? Как можно заявлять подобное? Учи английский хотя бы базовый, и тогда сможешь понять, что говорят другие страны, а до этого ты несешь полную ахинею касательно "поддержки Украины".
Конечно-Конечно, "В РАЗЫ МЕНЬШЕ"
Это при том, что ваши танковые колонны разбивали ещё с первых недель Февраля 2022-го.
Если потери у вас СОТНИ тысяч, а это так, то учитывая твою логику, Украинцы там миллионами должны ложиться ведь так? Ну, твоя же логика, да?
Кстати, не путай военные потери и потери гражданских или кол-во беженцев, вещи разные. Но думаю ты их в одну котлету будешь лепить, поэтому я и написал эту ремарку. Надеюсь, что ты знаешь значения слова "ремарка".
Но на деле вы стоите уже 3-й год почти на тех же позициях, ИСКЛЮЧЕНИЕ разве что захват маленьких городов по 15тыс (редко под 70тыс) населения. Что-то тут не вяжется с твоими словами про "В разы большие потери у Украины".
Повторюсь: Твои слова не вяжутся с реальной ситуацией.
"по одной причине, возможностей в разы больше чем у вас"
Серьезно? Больше возможностей, чем у того, кому помогает передовые страны мира? Те самые страны, которые производили начинку для ваших ракет, танков и т.д.? Вы даже 65 нанометровые процессоры не можете МАССОВО выпускать, в то время как современный мир выпускает уже 3-х нанометровые, тот же apple.
Хочешь поспорить насчет того, что у вас возможностей больше? Ну поспорь, однако без веских аргументов навряд ли одними эмоциями и образными фразами "Мы лучше" что-то у тебя выйдет.
"Бахмут вас ничему не научил".
Кто-то пишет, что потери ВСУ 10 тысяч под Бахмутом. При этом вы просто ссыкливо из расстояния смели. Но такого количества снарядов не хватит и на 10% Украинских городов.
Просто вопросик: Как думаешь, твои вояки до этого ПЫТАЛИСЬ ЛИ захватить город или сразу смели артой? Я думаю пытались. И как ты думаешь, НУ ЧИСТО ЛОГИЧЕСКИ, если у ВСРФ настолько дошло отчаяние, что они в БЕССИЛИИ полностью решили смести городок, то сколько же они тогда потеряли?
Ты можешь утверждать что угодно, но по подсчетам двухсотых вагнеров 32-43 тысяч. То есть, противоположно тому, что ты говоришь.
Кстати ничего такое "освобождение" от населения, до было 71 тысяча, после 500 человек. Кстати, 70% были русскими. Ничего так "освобождение".
"продвижения ВС РФ с ежедневным захватом населённых пунктов."
Таких как Угледар (15тыс население)? Где под словом "захват", на самом деле полное уничтожение? Так вы за подобный захват платите тройную цену.
И в итоге... Немцы то так же захватывали, но исторический нюанс был в другом.
Ого, прямо б.Украины. Видимо Б. уже как 3-й год. Ты смешон.
Ага, Днепр, крупный город 1.4 миллиона. Ну, никто тебе не запрещает обтекать фантазируя на это. Но факт в том, что вы за 3 года не взяли ни одного крупного города.
Если просто ГРУБО поделить 1.4мил на 71 тыс, выйдет в 20 раз больше население, а значит и инфраструктуры.
37тыс вагнеров множим на 20, выйдет 740 тыс - Это число потенциальных потерь, которые БУДУТ. Но мы то знаем, что вагнеры были самими боеспособными и мотивированными, так как многие бывшие зеки. Догадываешься о чем я?
Да, срок конституции уже закончен, но его до сих пор приглашают.
Ну естественно все вокруг марионетки США, как же иначе? Очень громкое заявление от типа, в стране которой несколько раз сменялась конституция по срокам президентства. По факту твоей конституцией подтирают Путинскую попку, а ты тут разглагольствуешь на тему марионеток. Ты представить себе не можешь, сколько я получаю удовольствия видя, какой ты клоун, когда как не понимаешь как тебя имеет твой же царёк, который сидит на троне несколько десятилетий и разбрасываясь вашими тушками все в новых вой... "операциях". Так ещё и цензурируя слова типа "во**а". Прямо таки чувствуется запах крепостной свободы.
ПРИ ЭТОМ ставя Медведева - Вот кто был его марионеткой.
Кто сказал, что Китай невменяемая? Нет, там только невменяемое правительство. Однако это до сих пор фабрика, где можно закупать все, включая дроны.
Хм, если Зеля кровавый (скажем неся потери 10тыс под одним городом), то каким словом назвать того, кто вас на фарш пускает числом 37 тыс. в этом самом городе?
То есть, твой царёк потери несет более, чем в 3.7 раз больше, а у тебя он совсем не кровавый? Правильно я понял?
То есть, все развитые страны или нейтральны или против военной агрессии рфии, НО... При этом всем зомби ты считаешь меня.
Слышал что-то про "Эффект Даннинга-Крюгера"?
-Индия нейтральная. Никогда не поддерживала вторжение РФ в Украину, и НЕ ОПРАВДЫВАЛА.
-Китай нейтральная. Никогда не поддерживала вторжение РФ в Украину, только частично оправдывала.
-Почти весь восток. Объяви страны, а не образно "весь восток".
поищи "Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262" - Это ещё в 14-м году было голосование, и практически никто не поддерживал аннексию Крыма. Включая твое "ПОЧТИ ВЕСЬ ВОСТОК" Думаешь этот "ВЕСЬ ВОСТОК" изменил мнение, когда рфия полномасштабно начала войну? Навряд ли.
-Арабский мир. Опять же, читай пункт выше, это и будет ответ, как арабский мир реагирует. Не считая конечно Сирию и ещё пару поехавших, но это далеко не весь Арабский мир, а лишь пару стран.
-Африка - Смотреть два пункта выше. И вообще, О ДА, крайне мощный комментарий, сравнивать Европу и другие развитые страны поддерживающую Украину С... АФРИКОЙ, где половина стран беднота, а половина занимается морским пиратством, похищением людей и т.д
ТО ЕСТЬ, твой комментарий про Африку - ПРЯМО МОЩНЕЙШИЙ. Я посмеялся. В Украине это называется "Потужно", то есть "МОЩНО", у тебя Потужный комментарий, хехе.
"То, что к вам приезжают некоторые наши союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить,"
Вы нарушаете международные законы, пересекаете чужие границы, сносите чужие города под корень, и ты рассказываешь тут, что Европа не поддерживает Украину? НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ после того, как каждую неделю послы и первые лица этих государств в интервью высказывают ЭТУ САМУЮ поддержку и шлют Украине средства обороны?
Ты там что, живешь в параллельной вселенной?? Как можно заявлять подобное? Учи английский хотя бы базовый, и тогда сможешь понять, что говорят другие страны, а до этого ты несешь полную ахинею касательно "поддержки Украины".
Конечно-Конечно, "В РАЗЫ МЕНЬШЕ"
Это при том, что ваши танковые колонны разбивали ещё с первых недель Февраля 2022-го.
Если потери у вас СОТНИ тысяч, а это так, то учитывая твою логику, Украинцы там миллионами должны ложиться ведь так? Ну, твоя же логика, да?
Кстати, не путай военные потери и потери гражданских или кол-во беженцев, вещи разные. Но думаю ты их в одну котлету будешь лепить, поэтому я и написал эту ремарку. Надеюсь, что ты знаешь значения слова "ремарка".
Но на деле вы стоите уже 3-й год почти на тех же позициях, ИСКЛЮЧЕНИЕ разве что захват маленьких городов по 15тыс (редко под 70тыс) населения. Что-то тут не вяжется с твоими словами про "В разы большие потери у Украины".
Повторюсь: Твои слова не вяжутся с реальной ситуацией.
"по одной причине, возможностей в разы больше чем у вас"
Серьезно? Больше возможностей, чем у того, кому помогает передовые страны мира? Те самые страны, которые производили начинку для ваших ракет, танков и т.д.? Вы даже 65 нанометровые процессоры не можете МАССОВО выпускать, в то время как современный мир выпускает уже 3-х нанометровые, тот же apple.
Хочешь поспорить насчет того, что у вас возможностей больше? Ну поспорь, однако без веских аргументов навряд ли одними эмоциями и образными фразами "Мы лучше" что-то у тебя выйдет.
"Бахмут вас ничему не научил".
Кто-то пишет, что потери ВСУ 10 тысяч под Бахмутом. При этом вы просто ссыкливо из расстояния смели. Но такого количества снарядов не хватит и на 10% Украинских городов.
Просто вопросик: Как думаешь, твои вояки до этого ПЫТАЛИСЬ ЛИ захватить город или сразу смели артой? Я думаю пытались. И как ты думаешь, НУ ЧИСТО ЛОГИЧЕСКИ, если у ВСРФ настолько дошло отчаяние, что они в БЕССИЛИИ полностью решили смести городок, то сколько же они тогда потеряли?
Ты можешь утверждать что угодно, но по подсчетам двухсотых вагнеров 32-43 тысяч. То есть, противоположно тому, что ты говоришь.
Кстати ничего такое "освобождение" от населения, до было 71 тысяча, после 500 человек. Кстати, 70% были русскими. Ничего так "освобождение".
"продвижения ВС РФ с ежедневным захватом населённых пунктов."
Таких как Угледар (15тыс население)? Где под словом "захват", на самом деле полное уничтожение? Так вы за подобный захват платите тройную цену.
И в итоге... Немцы то так же захватывали, но исторический нюанс был в другом.
Ого, прямо б.Украины. Видимо Б. уже как 3-й год. Ты смешон.
Ага, Днепр, крупный город 1.4 миллиона. Ну, никто тебе не запрещает обтекать фантазируя на это. Но факт в том, что вы за 3 года не взяли ни одного крупного города.
Если просто ГРУБО поделить 1.4мил на 71 тыс, выйдет в 20 раз больше население, а значит и инфраструктуры.
37тыс вагнеров множим на 20, выйдет 740 тыс - Это число потенциальных потерь, которые БУДУТ. Но мы то знаем, что вагнеры были самими боеспособными и мотивированными, так как многие бывшие зеки. Догадываешься о чем я?
Да, срок конституции уже закончен, но его до сих пор приглашают.
Ну естественно все вокруг марионетки США, как же иначе? Очень громкое заявление от типа, в стране которой несколько раз сменялась конституция по срокам президентства. По факту твоей конституцией подтирают Путинскую попку, а ты тут разглагольствуешь на тему марионеток. Ты представить себе не можешь, сколько я получаю удовольствия видя, какой ты клоун, когда как не понимаешь как тебя имеет твой же царёк, который сидит на троне несколько десятилетий и разбрасываясь вашими тушками все в новых вой... "операциях". Так ещё и цензурируя слова типа "во**а". Прямо таки чувствуется запах крепостной свободы.
ПРИ ЭТОМ ставя Медведева - Вот кто был его марионеткой.
Кто сказал, что Китай невменяемая? Нет, там только невменяемое правительство. Однако это до сих пор фабрика, где можно закупать все, включая дроны.
Хм, если Зеля кровавый (скажем неся потери 10тыс под одним городом), то каким словом назвать того, кто вас на фарш пускает числом 37 тыс. в этом самом городе?
То есть, твой царёк потери несет более, чем в 3.7 раз больше, а у тебя он совсем не кровавый? Правильно я понял?

Holy Drummer
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 октября 2024 в 09:07:21
Забавный ты. По моему этот эффект про тебя. Хотя у тебя по мимо этого явно ПАРАНОИДАЛЬНОЕ расстройство личности, а это уже психиатрия.
По поводу твоего ответа на мой пост, а именно "То, что к вам приезжают некоторые НАШИ союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить". Ты когда читал спал или бухал? Там где написано лидеры европы или стран которые вас поддерживают? И всё у вас так, с ног на голову.
Ты реально думаешь что обладаешь данными? Ну да, ну да, вон Зеля тоже до сих пор всем рассказывает что за 3 года потери ВСУ всего 30 тысяч человек. Про потери в Бахмуте Пригожин уже всё давно рассказал, и про соотношение потерь тоже оно примерно 1 к 3, не в пользу ВСУ. Пишешь что мы при захвате городов теряем большое количество людей и сам же пишешь что мы чуть ли не в ноль выбамбливаем ваши "фортеции". Ты голову включи. Пехота заходит только после плотной арт-подготовки и ударами авиации, так полюбившими в ВСУ фабами с УМПК. По этому именно у нас потерь менше, хотя мы медленно наступаем. Вот потому что выбамбливаем, у нас меньше потерь. А что надо в штыковую ходить? Если бы вы могли, вы делали также, но ой, не можете. Что с Ф-16, сцыте на фронт пускать? Что либо ещё на эту тему говорить с тобой бесполезно, ибо смотри диагноз выше.
Ты про внешнюю политику молчал бы, если не знаешь, что официальные заявления, это всего лишь заявление, главное, что на деле будет. Вас реально поддерживает только те кто голосовал в ООН против резолюции "о борьбе с героизацией нацизма". Это 50 стран, включая вашу. Ну и кто тут "Гитлер"? Мы захватчики, а вы в Курской области освободители что ли? Видео как гражданских расстреливают ваши нацисты уже все увидели. Вот только почему-то нет ни одного видео как это делают русские, фейковые ципсошные вбросы аля Буча в пример можешь не приводить. Если бы все в мире, как ты говоришь отворачиваются от России, тогда зачем они просятся в Брикс и нет желающих выйти из него? Турция даже, член НАТО и тоже просится в БРИКС. Посмотри что творит Израиль, устраивая геноцид палестинцев и весь официальный "Запад" в упор не видит этого. Где санкции против Израиля? Их нет и не будет, ибо это выгодно США и Израилю.
Да, в электронике РФ сильно проседает, так это большинство стран в мире так. В любом случае работы в этом направление стали усиленно вестись, спасибо санкциям. Ну, а пока нам помогает Китай как и всем кто заплатит. Хотя обвинять нас в том что мы не делаем 3нм... ну можно подумать вы делаете? :D Украина, это кривое зеркало России, тежи проблемы (коррупция, воровство чиновников, некомпетентность власти, кумовство и тд и тп.)только на Украине всё в десятки раз хуже. Возможности чем у вас, действительно больше, ибо мы делаем сами, а вам шлют или не шлют, потому что... А там что угодно, от тупо - кончились, до - самим надо.
Я когда общался в "рулетке" с украинцами которые с Украины, еще до всех событий на "Майдане" в 2013-2014. Реально, вы тогда уже всех нас ненавидели. За что? Ни одного адекватного с кем можно было нормально поговорить, как узнавали что с России, сразу обзывать начинали "москаль", оскорблять по разному. А за что? Это не нацизм? Ты говоришь что мы вторглись, а вы 2014 на Донбасс с цветами пошли? Хотя тогда в 2014, ваш нынешний бывший президент давал концерт "ополченцам" ДНР в "Горловке", говоря, что русские и украинцы не могут воевать, ибо это один народ. А потом вы пошли туда на танках и били по мирным людям авиацией. Теперь вы удивляетесь почему к вам пришли не с цветами.
Я больше чем уверен, что ты продолжишь нести ахинею пытаясь убедить меня, а наделе ещё раз себя, в своей правоте, тем самым укрепляя своё безумие. Диагноз в начале поста.
И да, что бы вы там себе не напридумывали, Украина просто расходник, для США, ну и для ЕС, хотя на деле для США все страны, это её расходники и ЕС не исключение. У вас нет суверенитета, как и у большинства в ЕС.
Я вот угораю с вас, вы вот всё грезете о победе, ну США понятно, они "чешут" чтоб вас использовать по максимуму, чтоб ослабить Россию. Да и просто нагадить, хотя про нагадить, это уже Англия. Так вот как вы себе победу над Россией представляете, что мы все поднимем руки и сдадимся? Реально верите в это? Скорее мир сгорит в ядерном апокалипсисе чем это случится. Вы думаете, что вы мотивирование? Наивные, русские освобождают русские земли, а почти вся Украина, это русские земли. Но дело даже не в этом, война идет не только с вашим нацистским режимом, но и с НАТО, пусть и вашими руками. Ваши руки кончатся, появятся другие, польские, румынские или ещё чьи, для США это не важно.
Про конституцию - мы её не меняли, а изменили частично, причём референдумом. Хотя там много что ещё поменять нужно или вообще полностью переписать. Но она есть, она наша и исполняется, а вот у вас нет. Путина в стране любят, он как Пётр I, много для страны сделал. У вас же каждый новый президент, вор хуже прежнего. Воровал бы ладно, так для людей ничего не делали и всё у вас так.
И ещё про Китай и фабрику. Китай ввёл запрет на продажу ряда дронов и запчастей для изготовления дронов другим странам с 1 сентября текущего года. И угадай какой страны это не коснётся? И это точно не Украина. :D
На этом всё. Жду от тебя сообщение через год, не раньше, ибо нелепость читать надоедает, хоть и забавно порой.
По поводу твоего ответа на мой пост, а именно "То, что к вам приезжают некоторые НАШИ союзники, это не для поддержки, а чтоб попытаться вразумить". Ты когда читал спал или бухал? Там где написано лидеры европы или стран которые вас поддерживают? И всё у вас так, с ног на голову.
Ты реально думаешь что обладаешь данными? Ну да, ну да, вон Зеля тоже до сих пор всем рассказывает что за 3 года потери ВСУ всего 30 тысяч человек. Про потери в Бахмуте Пригожин уже всё давно рассказал, и про соотношение потерь тоже оно примерно 1 к 3, не в пользу ВСУ. Пишешь что мы при захвате городов теряем большое количество людей и сам же пишешь что мы чуть ли не в ноль выбамбливаем ваши "фортеции". Ты голову включи. Пехота заходит только после плотной арт-подготовки и ударами авиации, так полюбившими в ВСУ фабами с УМПК. По этому именно у нас потерь менше, хотя мы медленно наступаем. Вот потому что выбамбливаем, у нас меньше потерь. А что надо в штыковую ходить? Если бы вы могли, вы делали также, но ой, не можете. Что с Ф-16, сцыте на фронт пускать? Что либо ещё на эту тему говорить с тобой бесполезно, ибо смотри диагноз выше.
Ты про внешнюю политику молчал бы, если не знаешь, что официальные заявления, это всего лишь заявление, главное, что на деле будет. Вас реально поддерживает только те кто голосовал в ООН против резолюции "о борьбе с героизацией нацизма". Это 50 стран, включая вашу. Ну и кто тут "Гитлер"? Мы захватчики, а вы в Курской области освободители что ли? Видео как гражданских расстреливают ваши нацисты уже все увидели. Вот только почему-то нет ни одного видео как это делают русские, фейковые ципсошные вбросы аля Буча в пример можешь не приводить. Если бы все в мире, как ты говоришь отворачиваются от России, тогда зачем они просятся в Брикс и нет желающих выйти из него? Турция даже, член НАТО и тоже просится в БРИКС. Посмотри что творит Израиль, устраивая геноцид палестинцев и весь официальный "Запад" в упор не видит этого. Где санкции против Израиля? Их нет и не будет, ибо это выгодно США и Израилю.
Да, в электронике РФ сильно проседает, так это большинство стран в мире так. В любом случае работы в этом направление стали усиленно вестись, спасибо санкциям. Ну, а пока нам помогает Китай как и всем кто заплатит. Хотя обвинять нас в том что мы не делаем 3нм... ну можно подумать вы делаете? :D Украина, это кривое зеркало России, тежи проблемы (коррупция, воровство чиновников, некомпетентность власти, кумовство и тд и тп.)только на Украине всё в десятки раз хуже. Возможности чем у вас, действительно больше, ибо мы делаем сами, а вам шлют или не шлют, потому что... А там что угодно, от тупо - кончились, до - самим надо.
Я когда общался в "рулетке" с украинцами которые с Украины, еще до всех событий на "Майдане" в 2013-2014. Реально, вы тогда уже всех нас ненавидели. За что? Ни одного адекватного с кем можно было нормально поговорить, как узнавали что с России, сразу обзывать начинали "москаль", оскорблять по разному. А за что? Это не нацизм? Ты говоришь что мы вторглись, а вы 2014 на Донбасс с цветами пошли? Хотя тогда в 2014, ваш нынешний бывший президент давал концерт "ополченцам" ДНР в "Горловке", говоря, что русские и украинцы не могут воевать, ибо это один народ. А потом вы пошли туда на танках и били по мирным людям авиацией. Теперь вы удивляетесь почему к вам пришли не с цветами.
Я больше чем уверен, что ты продолжишь нести ахинею пытаясь убедить меня, а наделе ещё раз себя, в своей правоте, тем самым укрепляя своё безумие. Диагноз в начале поста.
И да, что бы вы там себе не напридумывали, Украина просто расходник, для США, ну и для ЕС, хотя на деле для США все страны, это её расходники и ЕС не исключение. У вас нет суверенитета, как и у большинства в ЕС.
Я вот угораю с вас, вы вот всё грезете о победе, ну США понятно, они "чешут" чтоб вас использовать по максимуму, чтоб ослабить Россию. Да и просто нагадить, хотя про нагадить, это уже Англия. Так вот как вы себе победу над Россией представляете, что мы все поднимем руки и сдадимся? Реально верите в это? Скорее мир сгорит в ядерном апокалипсисе чем это случится. Вы думаете, что вы мотивирование? Наивные, русские освобождают русские земли, а почти вся Украина, это русские земли. Но дело даже не в этом, война идет не только с вашим нацистским режимом, но и с НАТО, пусть и вашими руками. Ваши руки кончатся, появятся другие, польские, румынские или ещё чьи, для США это не важно.
Про конституцию - мы её не меняли, а изменили частично, причём референдумом. Хотя там много что ещё поменять нужно или вообще полностью переписать. Но она есть, она наша и исполняется, а вот у вас нет. Путина в стране любят, он как Пётр I, много для страны сделал. У вас же каждый новый президент, вор хуже прежнего. Воровал бы ладно, так для людей ничего не делали и всё у вас так.
И ещё про Китай и фабрику. Китай ввёл запрет на продажу ряда дронов и запчастей для изготовления дронов другим странам с 1 сентября текущего года. И угадай какой страны это не коснётся? И это точно не Украина. :D
На этом всё. Жду от тебя сообщение через год, не раньше, ибо нелепость читать надоедает, хоть и забавно порой.

Monkits1tvp
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
Вчера в 00:45:31
Долбоеб из ебландии, где наряжают 5-летних в военную форму или в костюм танка, рассказывает что-то про психиатрию. Это гениально.
Пройдет лет 100, и вы, ебанаты, все ещё будете болеть мракобесием, ибо тот кому нечего миру дать, всегда будет надрачивать на прошлое, и даже на ту жуткую её часть.
Хотя... 100 лет? хех, я оптимист.
Ну, а если передают Украине технику, и каждый раз заявляют, что рфия начала неспровоцированную войну, то как это называется, если не поддержка?
"Пригожин уже всё давно рассказал".
Того самого, которые свои ебнули?
И что же он рассказал? Что потери у Зеков, которых кидают как мясо на убой, потери в 3 раза меньше чем у тех, кто сидит и отсреливается? Что-то абсурдное заявление.
Западные разведки заявляют как раз 3 к 1 в пользу Украины. Хотя конечно же, пиздеть про то, что "Украина в 3 раза больше потери несет" И ПРИ ЭТОМ ХУЙ СОСАТЬ, до сих пор не захватить ни один крупный город - В подобное поверит только быдло, типа тебя. НЕТ, НУ ВЕДЬ как логически выходит, из экрана зомбоящика тебе рассказывают, что у ВСУ нету авиации, ПВО и вообще 3 раза больше потери (напомню, это в защите), НО ПОЧЕМУ-то вы до сих пор до Львова не дошли, при таком то РАЗГРОМЕ Украины. Что-то тут не сходится.
Может быть нужно верить хотя бы данным от третьих стран, а не свою собственную лапшу потреблять.
Прикол в том, что я Зели не верю, а вот ты своему хуйлу и армии пропагандонов, ещё как веришь.
Ты видимо читаешь слова, как и с книгой: Смотрю в книгу, вижу фигу.
Я говорил о том, что вы уже не первый год закидываете мясом, ПРИ ЭТОМ бомбите и города и укрепления используя все что можете, однако эффективность спорная, и во-вторых, то что вы бомбите их, не отменяет того факта, что вы продолжаете закидывать мясом.
"против резолюции "о борьбе с героизацией нацизма""
Только конченный долбоеб разрушает целые города и заявляет что-то про нацизм в чужой стране.
Только твоя помойка может одновременно бомбить города и убивать людей, и с тем махать пальчиком называя жертв своих бомбежек нацистами.
В Европе запрещена свастика и нацизм, и это уже давно факт, но подобная резолюция может выдать любое понятие под нацизм даже там, где его нету. Поэтому это не резолюция, а фарс с двойными понятиями.
Поэтому и голосовали против. Например Японцы первые несколько лет считали Азов нацистским, но потом официально извинились что были неправы.
Но одновременно рассказывая про эту резолюцию ты молчишь о том факте, что Украину поддерживают сейчас все, и те кто голосовали против неё, и кто голосовали за.
"а вы в Курской области освободители что ли"
То есть, по твоей же логике, красная армия после нападения Германии не могла атаковать Германскую землю?
Как раз да, Украинцы имеют права контратаковать, ибо на Украину напали а не наоборот. И все эти сопливые сказки про "Донбасс" ни на кого в мире не действуют, все видят кто на самом деле напал, а кто защищается.
"Видео как гражданских расстреливают ваши нацисты уже все увидели"
Забавно, такого видео я не видел даже на ваших сми-помойках, в то время как видео видео, которое облетело весь мир, когда со связанными руками людей расстреляли, или ваши "освободители" охранника в спину расстреливали.
ПРИ ЧЕМ ВИДЕО ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, НО ТЫ БЕЗМОЗГЛОЕ НАЦИСТСКОЕ БЫДЛО, ОТРИЦАЕШЬ его или вовсе не умеешь искать, можешь поискать "surveillance video shows russian forces shooting civilian
И такого видео десятки, сотни. И конечно же ты будешь отрицать все, рассказывая, что это сами Украинцы и т.д.
Куда бы вы не пришли, везде и ВСЮДУ местные убивают друг друга. Вот когда вас нету - Никто не убивает, но стоит вам зайти и УХ ТЫ, чудо то какое, как сразу начинают убивать друг друга. А если есть видео, где сняты ваши военные за этим делом (в современном мире куда больше возможностей, чем в той же Чечне), то такое как ты ничтожество рассказывает, что все это ГОЛИВУД.
"просятся в Брикс"
Кто просится в Брикс? Ты дурачок какой-то самые развитые страны не просятся туда. Хотя, если для тебя Индия, некоторые Африканские страны, Казахстан (с гопником не хотят конфликт), или на худой конец Филиппины, это развитые и светоч человечества, тогда все с тобой понятно.
Бразилия, Индия и нефтяная помойка под санкциями. Вот это конечно компания удачная. Хотя из списка военные действия поддерживают лишь Иран и КНДР, а страны брикс крутят у веска когда смотрят на вас.
"Что с Ф-16, сцыте на фронт пускать?"
Ну вы то опреденно ссыте пускать на фронт ещё больше сушек после того, как они регулярно у вас падали. А идти домой ох как далеко на своих двух, это если парашют раскроется.
Израиль устраивает геноцид? Да неужели. За сколько лет что-то не видно было этого геноцида, а когда на Израиль напал Хамас, то вдруг оказывается это Израильтяне плохие. Интересная конечно у тебя логика. Ебанутая, но крайне интересная, из психологической точки зрения.
"так это большинство стран в мире так"
Большинство стран в мире не нападают на другие страны заявляя, что запад плохой, можем повторить и всю эту хуйню.
"Ну, а пока нам помогает Китай как и всем кто заплатит."
Отдать технологии, это не изобрести что-то.
А Китай конечно помогает, очень удобно импортировать свое барахло туда, где на него припаяют 1 трансистор лишний и скажут, что это импортозамещение.
Китай же не дурак, чтобы не помогать дуракам, которые скупают все и выдают это за свое. Это золотая жила
"ну можно подумать вы делаете 3 нм"
Украина, как и весь мир, не спускает штаны и не показывает голый зад всему миру, как вы. Так что, всему миру и не нужно делать 3нм.
"Возможности чем у вас, действительно больше, ибо мы делаем сами"
Это "сами" начиная от электробритв, автомобилей, касетные плееры и много чего другого, что тупо пиздили у запада со времен СОВКА? Ах это "Ваши" значит, ясно...
Или ваше то, что после 90х бизнес начал появляются благодаря заходу западных компаний на рынок?
Или консервы или мороженное, которым быдло гордится, почему-то забываете, что все эти технологии были куплены НА ЗАПАДЕ.
Насчет коррупции это да, в Украине она есть. Но как только появился шанс избавится, началосьотжатие Крыма, Донбасса, а теперь полномастабное.
Ты выглядишь как гопник, который регулярно ворует деньги у прохожего, а потом ржет, что прохожий бедный такой.
"в 2013-2014. Реально, вы тогда уже всех нас ненавидели."
То есть, когда вы ненавидите майдан который в другой стране происходит, оскорбляете майдан, ПОДДЕРЖИВАЕТЕ полицаев, и распространяете фейки про "молодчиков, наркоманы евромайдановцы" и т.д. значит по твоей логике вас нужно любить за это??
Какая-то нездоровая хуйня. Значит вам можно ненавидеть Украинцев и поддерживать мусоров, которые избивают украинцев, плюс жрать помои из федеральных СМИ причмокивая. А Украинцам в ответ нельзя, иначе они плохие.
"а вы 2014 на Донбасс с цветами пошли?"
Назови хотя бы один случай, когда какая-то страна шла с цветами к сепаратистам.
Назови хотя бы один случай, когда рфия с цветами шла к своим сепаратистам - Ага, помню Чечню.
Так что, ты тупое быдло и манипулянт.
Есть конституция стран, например конкретно Украинская, и там нельзя заниматься сепаратизмом. Если берешь оружие и делаешь подобное, то тебя скрутят и в тюрьму.
А когда ты собственноручно создаешь пропаганду РФ против Украины, подпитываешь ею сепаратистов на чужой земле, а потом ещё и оружие туда поставляешь, то это гибридная война.
Сам подумай своей атрофированной головкой, с чего бы авиации бить по мирным, если Украинская армия была на то время нищая и каждый снаряд считали?
То есть, есть вооруженные сепаратисты и гражданские, по кому лучше бить? В твоем понимании это гражданские, ага блядь, гениально, снаряды тратить на гражданских, а те у кого оружие, тех игнорить.
Или хочешь сказать, что у ВСУ было завались снарядов?
Стрельба по гражданским из авиации - Это единичные случаи, и они бывают на каждой войне, но ты их выставляешь, словно это ПОСТОЯННО было. Поэтому ты дегенерат и манипулятор. И этим оправдываешь полномасштабную войну и тысячекратно большее зло.
"а наделе ещё раз себя, в своей правоте"
Ну дебил может сколько угодно в своей правоте уверять себя, но по факту ты просто дебил, который оправдывает полномасштабную войну и уничтожение целых городов единичными случаями из 2014-2015го года.
Продолжай себя убеждать, но запад все лучше видит, чем ты, находясь на диванчике за 5000км от Украины.
"
И да, что бы вы там себе не напридумывали, Украина просто расходник"
Рассказывает про расходники тот, кто посрался со всем миром, получил от всех санкции и втянулся в Китайскую КАБАЛУ; тот, кто устроил войну в Европе и утилизировал как свою технику, так и войска.
И все это со своей стороны ты не видишь, как таких как ты утилизируют за 3 года, зато пиздишь про украинцев.
"Так вот как вы себе победу над рашкой представляете, что мы все поднимем руки и сдадимся? Реально верите в это? Скорее мир сгорит в ядерном апокалипсисе чем это случится."
ТО ЕСТЬ, "НЕ нацисты", типа вас, скорей уничтожат весь мир, чем просто прекратят штурмовать чужие территории.
Ясно-ясно, не нацисты, ну да.
Совок подох, хоть у него прочности было больше. Так что, продолжай молится на Китай.
"Наивные, русские освобождают русские земли, а почти вся Украина, это русские земли."
Мотивированные - Это одно, а этот бред, который ты несешь про земли, это уже из разряда зомби-патриотизм.
После 1654-го года захватывать в наглую земли союзников, а потом ассимилировать народ - Это каким боком наглый захват чужого превратился в "русскую землю".
Ты не путай Русинов и русских, которых ПЕТР первый слепил из смеси финно-угров, мордвы, Эрзи, Мокшан.
Если по твоей ебанутой логике, Украинцев нету и это освобождение, то зачем вы уничтожаете русские города с русским населением? То есть, 1-2 случайных обстрела авиацией ВСУ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а вот 1000 обстрелов каждый год, это "освобождения русского населения" путем его уничтожения?
По моему в твоей головке этот бред как-то не вяжется.
"Мы воевали с НАТО как могли, а НАТО так и не пришли на войну".
Вы пиздоболы. Можете только против слабых. А когда Финны и шведы уже вступили в НАТО, и время подлета ракет до Питера сократилось до пару минут - ЭТОЖЕДРУГОЕЕЕЕ.
Ну это верно, закончите войну в Украине, так начнете где-то ещё, и везде будет святая цель и НАТО перед глазами. Вы - ебанутые.
"Про конституцию - мы её не меняли, а изменили частично,"
Изнасилования не было, только на пол шишечки.
Могли бы не мелочиться и сразу изменить конституцию на пост "Пожизненный царь вовочка". Зачем лишний раз потом референдум мутить?
"Но она есть, она наша и исполняется, а вот у вас нет. "
Во-первых, изменяется, как сортирная шалава. вот такая у вас конституция. У вас по конституции нельзя начинать войны, а если ВАС НАЕБАТЬ сказав, что это СВО - Тогда можно. А в чем разница? Да в слове, и все. При чем у вас цензура слова "война" в соцсетях. Так что, туалетная бумага и то ценней, чем твой "конституция".
Во-вторых, Украинскую конституцию признают во всех развитых странах. Только такой ебанат как ты рассказывает, что её нету.
"Другим странам" это каким? Китай будет поставлять всем, кто платит. Если нет, Украина найдет других поставщиков.
Как раз твой полу-маразм, полу-пропагандистский понос читать мне сложней. У тебя сводится "рузке не сдаются весь мир в ядерную труху", а по факту каждый день почему-то в плен попадают русские.
Ах, как прекрасно рассуждать про продолжение войны сидя на диванчике и все время тратя на федеральные помойки или же на просмотр сералов.
Пройдет лет 100, и вы, ебанаты, все ещё будете болеть мракобесием, ибо тот кому нечего миру дать, всегда будет надрачивать на прошлое, и даже на ту жуткую её часть.
Хотя... 100 лет? хех, я оптимист.
Ну, а если передают Украине технику, и каждый раз заявляют, что рфия начала неспровоцированную войну, то как это называется, если не поддержка?
"Пригожин уже всё давно рассказал".
Того самого, которые свои ебнули?
И что же он рассказал? Что потери у Зеков, которых кидают как мясо на убой, потери в 3 раза меньше чем у тех, кто сидит и отсреливается? Что-то абсурдное заявление.
Западные разведки заявляют как раз 3 к 1 в пользу Украины. Хотя конечно же, пиздеть про то, что "Украина в 3 раза больше потери несет" И ПРИ ЭТОМ ХУЙ СОСАТЬ, до сих пор не захватить ни один крупный город - В подобное поверит только быдло, типа тебя. НЕТ, НУ ВЕДЬ как логически выходит, из экрана зомбоящика тебе рассказывают, что у ВСУ нету авиации, ПВО и вообще 3 раза больше потери (напомню, это в защите), НО ПОЧЕМУ-то вы до сих пор до Львова не дошли, при таком то РАЗГРОМЕ Украины. Что-то тут не сходится.
Может быть нужно верить хотя бы данным от третьих стран, а не свою собственную лапшу потреблять.
Прикол в том, что я Зели не верю, а вот ты своему хуйлу и армии пропагандонов, ещё как веришь.
Ты видимо читаешь слова, как и с книгой: Смотрю в книгу, вижу фигу.
Я говорил о том, что вы уже не первый год закидываете мясом, ПРИ ЭТОМ бомбите и города и укрепления используя все что можете, однако эффективность спорная, и во-вторых, то что вы бомбите их, не отменяет того факта, что вы продолжаете закидывать мясом.
"против резолюции "о борьбе с героизацией нацизма""
Только конченный долбоеб разрушает целые города и заявляет что-то про нацизм в чужой стране.
Только твоя помойка может одновременно бомбить города и убивать людей, и с тем махать пальчиком называя жертв своих бомбежек нацистами.
В Европе запрещена свастика и нацизм, и это уже давно факт, но подобная резолюция может выдать любое понятие под нацизм даже там, где его нету. Поэтому это не резолюция, а фарс с двойными понятиями.
Поэтому и голосовали против. Например Японцы первые несколько лет считали Азов нацистским, но потом официально извинились что были неправы.
Но одновременно рассказывая про эту резолюцию ты молчишь о том факте, что Украину поддерживают сейчас все, и те кто голосовали против неё, и кто голосовали за.
"а вы в Курской области освободители что ли"
То есть, по твоей же логике, красная армия после нападения Германии не могла атаковать Германскую землю?
Как раз да, Украинцы имеют права контратаковать, ибо на Украину напали а не наоборот. И все эти сопливые сказки про "Донбасс" ни на кого в мире не действуют, все видят кто на самом деле напал, а кто защищается.
"Видео как гражданских расстреливают ваши нацисты уже все увидели"
Забавно, такого видео я не видел даже на ваших сми-помойках, в то время как видео видео, которое облетело весь мир, когда со связанными руками людей расстреляли, или ваши "освободители" охранника в спину расстреливали.
ПРИ ЧЕМ ВИДЕО ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, НО ТЫ БЕЗМОЗГЛОЕ НАЦИСТСКОЕ БЫДЛО, ОТРИЦАЕШЬ его или вовсе не умеешь искать, можешь поискать "surveillance video shows russian forces shooting civilian
И такого видео десятки, сотни. И конечно же ты будешь отрицать все, рассказывая, что это сами Украинцы и т.д.
Куда бы вы не пришли, везде и ВСЮДУ местные убивают друг друга. Вот когда вас нету - Никто не убивает, но стоит вам зайти и УХ ТЫ, чудо то какое, как сразу начинают убивать друг друга. А если есть видео, где сняты ваши военные за этим делом (в современном мире куда больше возможностей, чем в той же Чечне), то такое как ты ничтожество рассказывает, что все это ГОЛИВУД.
"просятся в Брикс"
Кто просится в Брикс? Ты дурачок какой-то самые развитые страны не просятся туда. Хотя, если для тебя Индия, некоторые Африканские страны, Казахстан (с гопником не хотят конфликт), или на худой конец Филиппины, это развитые и светоч человечества, тогда все с тобой понятно.
Бразилия, Индия и нефтяная помойка под санкциями. Вот это конечно компания удачная. Хотя из списка военные действия поддерживают лишь Иран и КНДР, а страны брикс крутят у веска когда смотрят на вас.
"Что с Ф-16, сцыте на фронт пускать?"
Ну вы то опреденно ссыте пускать на фронт ещё больше сушек после того, как они регулярно у вас падали. А идти домой ох как далеко на своих двух, это если парашют раскроется.
Израиль устраивает геноцид? Да неужели. За сколько лет что-то не видно было этого геноцида, а когда на Израиль напал Хамас, то вдруг оказывается это Израильтяне плохие. Интересная конечно у тебя логика. Ебанутая, но крайне интересная, из психологической точки зрения.
"так это большинство стран в мире так"
Большинство стран в мире не нападают на другие страны заявляя, что запад плохой, можем повторить и всю эту хуйню.
"Ну, а пока нам помогает Китай как и всем кто заплатит."
Отдать технологии, это не изобрести что-то.
А Китай конечно помогает, очень удобно импортировать свое барахло туда, где на него припаяют 1 трансистор лишний и скажут, что это импортозамещение.
Китай же не дурак, чтобы не помогать дуракам, которые скупают все и выдают это за свое. Это золотая жила
"ну можно подумать вы делаете 3 нм"
Украина, как и весь мир, не спускает штаны и не показывает голый зад всему миру, как вы. Так что, всему миру и не нужно делать 3нм.
"Возможности чем у вас, действительно больше, ибо мы делаем сами"
Это "сами" начиная от электробритв, автомобилей, касетные плееры и много чего другого, что тупо пиздили у запада со времен СОВКА? Ах это "Ваши" значит, ясно...
Или ваше то, что после 90х бизнес начал появляются благодаря заходу западных компаний на рынок?
Или консервы или мороженное, которым быдло гордится, почему-то забываете, что все эти технологии были куплены НА ЗАПАДЕ.
Насчет коррупции это да, в Украине она есть. Но как только появился шанс избавится, началосьотжатие Крыма, Донбасса, а теперь полномастабное.
Ты выглядишь как гопник, который регулярно ворует деньги у прохожего, а потом ржет, что прохожий бедный такой.
"в 2013-2014. Реально, вы тогда уже всех нас ненавидели."
То есть, когда вы ненавидите майдан который в другой стране происходит, оскорбляете майдан, ПОДДЕРЖИВАЕТЕ полицаев, и распространяете фейки про "молодчиков, наркоманы евромайдановцы" и т.д. значит по твоей логике вас нужно любить за это??
Какая-то нездоровая хуйня. Значит вам можно ненавидеть Украинцев и поддерживать мусоров, которые избивают украинцев, плюс жрать помои из федеральных СМИ причмокивая. А Украинцам в ответ нельзя, иначе они плохие.
"а вы 2014 на Донбасс с цветами пошли?"
Назови хотя бы один случай, когда какая-то страна шла с цветами к сепаратистам.
Назови хотя бы один случай, когда рфия с цветами шла к своим сепаратистам - Ага, помню Чечню.
Так что, ты тупое быдло и манипулянт.
Есть конституция стран, например конкретно Украинская, и там нельзя заниматься сепаратизмом. Если берешь оружие и делаешь подобное, то тебя скрутят и в тюрьму.
А когда ты собственноручно создаешь пропаганду РФ против Украины, подпитываешь ею сепаратистов на чужой земле, а потом ещё и оружие туда поставляешь, то это гибридная война.
Сам подумай своей атрофированной головкой, с чего бы авиации бить по мирным, если Украинская армия была на то время нищая и каждый снаряд считали?
То есть, есть вооруженные сепаратисты и гражданские, по кому лучше бить? В твоем понимании это гражданские, ага блядь, гениально, снаряды тратить на гражданских, а те у кого оружие, тех игнорить.
Или хочешь сказать, что у ВСУ было завались снарядов?
Стрельба по гражданским из авиации - Это единичные случаи, и они бывают на каждой войне, но ты их выставляешь, словно это ПОСТОЯННО было. Поэтому ты дегенерат и манипулятор. И этим оправдываешь полномасштабную войну и тысячекратно большее зло.
"а наделе ещё раз себя, в своей правоте"
Ну дебил может сколько угодно в своей правоте уверять себя, но по факту ты просто дебил, который оправдывает полномасштабную войну и уничтожение целых городов единичными случаями из 2014-2015го года.
Продолжай себя убеждать, но запад все лучше видит, чем ты, находясь на диванчике за 5000км от Украины.
"
И да, что бы вы там себе не напридумывали, Украина просто расходник"
Рассказывает про расходники тот, кто посрался со всем миром, получил от всех санкции и втянулся в Китайскую КАБАЛУ; тот, кто устроил войну в Европе и утилизировал как свою технику, так и войска.
И все это со своей стороны ты не видишь, как таких как ты утилизируют за 3 года, зато пиздишь про украинцев.
"Так вот как вы себе победу над рашкой представляете, что мы все поднимем руки и сдадимся? Реально верите в это? Скорее мир сгорит в ядерном апокалипсисе чем это случится."
ТО ЕСТЬ, "НЕ нацисты", типа вас, скорей уничтожат весь мир, чем просто прекратят штурмовать чужие территории.
Ясно-ясно, не нацисты, ну да.
Совок подох, хоть у него прочности было больше. Так что, продолжай молится на Китай.
"Наивные, русские освобождают русские земли, а почти вся Украина, это русские земли."
Мотивированные - Это одно, а этот бред, который ты несешь про земли, это уже из разряда зомби-патриотизм.
После 1654-го года захватывать в наглую земли союзников, а потом ассимилировать народ - Это каким боком наглый захват чужого превратился в "русскую землю".
Ты не путай Русинов и русских, которых ПЕТР первый слепил из смеси финно-угров, мордвы, Эрзи, Мокшан.
Если по твоей ебанутой логике, Украинцев нету и это освобождение, то зачем вы уничтожаете русские города с русским населением? То есть, 1-2 случайных обстрела авиацией ВСУ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а вот 1000 обстрелов каждый год, это "освобождения русского населения" путем его уничтожения?
По моему в твоей головке этот бред как-то не вяжется.
"Мы воевали с НАТО как могли, а НАТО так и не пришли на войну".
Вы пиздоболы. Можете только против слабых. А когда Финны и шведы уже вступили в НАТО, и время подлета ракет до Питера сократилось до пару минут - ЭТОЖЕДРУГОЕЕЕЕ.
Ну это верно, закончите войну в Украине, так начнете где-то ещё, и везде будет святая цель и НАТО перед глазами. Вы - ебанутые.
"Про конституцию - мы её не меняли, а изменили частично,"
Изнасилования не было, только на пол шишечки.
Могли бы не мелочиться и сразу изменить конституцию на пост "Пожизненный царь вовочка". Зачем лишний раз потом референдум мутить?
"Но она есть, она наша и исполняется, а вот у вас нет. "
Во-первых, изменяется, как сортирная шалава. вот такая у вас конституция. У вас по конституции нельзя начинать войны, а если ВАС НАЕБАТЬ сказав, что это СВО - Тогда можно. А в чем разница? Да в слове, и все. При чем у вас цензура слова "война" в соцсетях. Так что, туалетная бумага и то ценней, чем твой "конституция".
Во-вторых, Украинскую конституцию признают во всех развитых странах. Только такой ебанат как ты рассказывает, что её нету.
"Другим странам" это каким? Китай будет поставлять всем, кто платит. Если нет, Украина найдет других поставщиков.
Как раз твой полу-маразм, полу-пропагандистский понос читать мне сложней. У тебя сводится "рузке не сдаются весь мир в ядерную труху", а по факту каждый день почему-то в плен попадают русские.
Ах, как прекрасно рассуждать про продолжение войны сидя на диванчике и все время тратя на федеральные помойки или же на просмотр сералов.

Leonidas82
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
05 ноября 2022 в 18:01:37
Я просто в шоке... варвар педик это конечно дно полное

disabledzor
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
02 декабря 2022 в 23:22:50
ОПЯТЬ ПИДАРЫ... да какого хера там творится.

MoonDemon
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 декабря 2022 в 11:32:37
Откуда то внезапно появились жена и сын в Риме, я что то не помню чтоб упоминал он в 1 сезоне про жену и сына, получается сценаристы от балды просто так написали в сценарии, ибо в 1 сезоне тогда мотивации ещё меньше предавать Рим, раз у него там семья.

NewOlmeck
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 декабря 2022 в 20:21:31
Фу... гомосятина... перестали смотреть сериал... 1 сезон более менее, второй - лучше бы вообще не снимали

lazuta14
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
24 декабря 2022 в 01:40:44
Ниггерша и пидарасы – нетфликс в своём репертуаре
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10